Сервисное обслуживание
Сложное медицинское оборудование требует квалифицированного обслуживания.
Инженерный отдел компании ИнтерЛабСервис – это быстрое реагирование, высокое качество и четкие регламенты. У нас работают только сертифицированные инженеры, которые используют оригинальные запасные части от заводов-изготовителей.
Репутация компании ИнтерЛабСервис многие годы строилась на обязательствах перед клиентами по сервисному обслуживанию и технической поддержке проданного оборудования. Инженерное сопровождение поставленного оборудования является важнейшим направлением деятельности нашей компании. Вот уже более 20 лет мы оказываем всестороннюю поддержку нашим заказчикам на территории Российской Федерации и стран Союза Независимых Государств.
Квалификация специалистов сервисного центра ИнтерЛабСервис подтверждена международными сертификатами производителей медицинской техники, а также сертификатами «МИПК МГТУ им. Н.Э Баумана».
Сегодня ИнтерЛабСервис предоставляет своим клиентам гибкие условия договоров по проведению диагностики, ремонта и технического обслуживания поставленного оборудования. По желанию заказчика сервисные работы могут проводиться как у клиента (с выездом специалиста), так и в сервисном центре ИЛС.
В основе системы нашего сервиса лежит ответственность компании за качество предоставляемых услуг. Мы создали, расширяем и постоянно развиваем Инженерный отдел, и предъявляем к работе сервиса высокие требования.
Инженерный отдел обеспечивает эффективное использование оборудования на протяжении всего жизненного цикла и поддерживает его в постоянной готовности к работе.
Мы осуществляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание:
- Оценка помещения и рекомендации по его подготовке к инсталляции прибора
- Инсталляция/Деинсталляция оборудования
- Запуск, проверка и настройка оборудования
- Инструктаж пользователей по эксплуатации оборудования
- Инструктаж персонала по сервисному сопровождению
- Осуществление рекомендованного технического обслуживания
- Ремонт
- Поставка запасных частей
- Контроль технического состояния и регламентные работы
- Модернизация оборудования
- Консультации по его списанию
- и многое другое
Постгарантийное обслуживание
ИнтерЛабСервис предлагает сервисные услуги на договорной основе с удобными условиями, которые могут включать долгосрочное сервисное обслуживание парка приборов, консультации, а также срочное рассмотрение всех возникающих запросов пользователя.
При заключении договора на обслуживание проводятся регулярные профилактические работы, которые необходимы для обеспечения безопасной и качественной работы оборудования, а главное – предотвращают большинство поломок.
Наличие договора на сервисные услуги значительно экономит ваше время.
Если не оформлен сервисный контракт, вам предстоит следующее:- 1. Обнаружение проблемы
- 2. Обращение в сервисный центр
- 3. Описание проблемы
- 4. Получение коммерческого предложения
- 5. Согласование средств
- 6. Заключение договора или проведение конкурса
- 7. Планирование приезда инженера
- 8. Приезд инженера
- 9. Оформление документов
- 10.Оплата
- 1. Планирование приезда инженера
- 2. Приезд инженера