Сервисное обслуживание

Меню
Категории

Сложное медицинское оборудование требует квалифицированного обслуживания.

Инженерный отдел компании ИнтерЛабСервис – это быстрое реагирование, высокое качество и четкие регламенты. У нас работают только сертифицированные инженеры, которые используют оригинальные запасные части от заводов-изготовителей.

Репутация компании ИнтерЛабСервис многие годы строилась на обязательствах перед клиентами по сервисному обслуживанию и технической поддержке проданного оборудования. Инженерное сопровождение поставленного оборудования является важнейшим направлением деятельности нашей компании. Вот уже более 20 лет мы оказываем всестороннюю поддержку нашим заказчикам на территории Российской Федерации и стран Союза Независимых Государств.

Квалификация специалистов сервисного центра ИнтерЛабСервис подтверждена международными сертификатами производителей медицинской техники, а также сертификатами «МИПК МГТУ им. Н.Э Баумана».

Сегодня ИнтерЛабСервис предоставляет своим клиентам гибкие условия договоров по проведению диагностики, ремонта и технического обслуживания поставленного оборудования. По желанию заказчика сервисные работы могут проводиться как у клиента (с выездом специалиста), так и в сервисном центре ИЛС.

В основе системы нашего сервиса лежит ответственность компании за качество предоставляемых услуг. Мы создали, расширяем и постоянно развиваем Инженерный отдел, и предъявляем к работе сервиса высокие требования.

Инженерный отдел обеспечивает эффективное использование оборудования на протяжении всего жизненного цикла и поддерживает его в постоянной готовности к работе.

Мы осуществляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание:

  • Оценка помещения и рекомендации по его подготовке к инсталляции прибора
  • Инсталляция/Деинсталляция оборудования
  • Запуск, проверка и настройка оборудования
  • Инструктаж пользователей по эксплуатации оборудования
  • Инструктаж персонала по сервисному сопровождению
  • Осуществление рекомендованного технического обслуживания
  • Ремонт
  • Поставка запасных частей
  • Контроль технического состояния и регламентные работы
  • Модернизация оборудования
  • Консультации по его списанию
  • и многое другое

Постгарантийное обслуживание

ИнтерЛабСервис предлагает сервисные услуги на договорной основе с удобными условиями, которые могут включать долгосрочное сервисное обслуживание парка приборов, консультации, а также срочное рассмотрение всех возникающих запросов пользователя.

При заключении договора на обслуживание проводятся регулярные профилактические работы, которые необходимы для обеспечения безопасной и качественной работы оборудования, а главное – предотвращают большинство поломок.

Наличие договора на сервисные услуги значительно экономит ваше время.

Если не оформлен сервисный контракт, вам предстоит следующее:
  • 1. Обнаружение проблемы
  • 2. Обращение в сервисный центр
  • 3. Описание проблемы
  • 4. Получение коммерческого предложения
  • 5. Согласование средств
  • 6. Заключение договора или проведение конкурса
  • 7. Планирование приезда инженера
  • 8. Приезд инженера
  • 9. Оформление документов
  • 10.Оплата
При подписании сервисного контракта заблаговременно вам остается только это:
  • 1. Планирование приезда инженера
  • 2. Приезд инженера
Copyright© ООО «ILS» 2002-2024г. All rights reserved Information on the site is not a public offer.
x
Our website uses cookies and similar technologies for the convenience of users. By continuing to use the site, you agree to the use of cookies.